Сувенирная продукция с логотипом как инструмент рекламы

Широкое распространение реклама получила с развитием средств коммуникации примерно 150 лет назад — вначале книгопечатание, позже радио и телевидение. Однако ее эволюционирование привело к использованию самых неожиданных методов — например, сувенирной продукции с логотипом. Все крупные «монстры» по производству товаров и услуг, как и более мелкие компании, используют этот рекламный канал на «полную». И при привлечении к процессу профессиональных дизайнеров, идеологов, креативщиков получают блестящие результаты при самых незначительных вложениях. Специалисты на основе идеи клиента создают концепцию промо-подарка, просчитывают реакцию целевой аудитории, разрабатывают самый эффективный макет. Нередко для усиления информационного посыла к изображению товарного знака добавляют контакты компании, ее название или слоган.

Для чего нужна

Бизнес-сувениры преследуют свою главную цель — сделать производителя товаров или услуг узнаваемым, напоминать о нем постоянно и как можно дольше. Это получится только при грамотной разработке и воплощении концепции, как и решение нескольких других актуальных задач:

  • расширить рынок сбыта и увеличить продажи;
  • создать имидж компании как надежной, ответственной, прибыльной организации;
  • позиционировать поставщика товаров или услуг в конкретной сфере экономики;
  • сделать более прочными отношения с партнерами по бизнесу, выстроить новые деловые цепочки;
  • поднять корпоративный дух в коллективе компании, воспитать гордость за принадлежность к бренду;
  • познакомить потребителя с новыми позициями каталога.

Промо-подарки — отличный способ заинтересовать покупателей и спонсоров на выставках-продажах, отраслевых ярмарках, собраниях делегаций компаний. Дешевые сувениры с логотипом будут долго напоминать о поставщике посетителям презентаций, агитационных мероприятий, благотворительных акций. Элитные именные презенты — прекрасное решение при необходимости отметить передовиков организации или поздравить с праздником солидных клиентов и деловых партнеров. Корпоративные подарки обычно заказывают к праздничным датам и вручают всем сотрудникам.

Ассортимент

В каталогах подарочных фабрик (https://f5gifts.ru/) можно подобрать варианты сувенирной продукции с логотипом к любому событию:

  • новогодние — елочные шары и игрушки, свечи и подсвечники, сувениры-животные (символ года), интерьерные украшения и т. д.;
  • тематические — к 23 февраля, Дню Победы, Дню защиты детей, 8 марта, Дню знаний и др.;
  • профессиональные — к Дню юриста и шахтера, программиста и строителя, железнодорожника и медработника.

Есть также отдельные товарные группы (спортивные, экологичные, детские, одежда и обувь, аксессуары, посуда, электроника) и варианты любых упаковок из металла, бумаги, пластика. Заказчик может вместе со специалистами составить уникальный промо-презент в праздничной упаковке, идеально подходящей по цвету, размеру, форме.

Оптимальное решение

Нанесение печати на любой предмет можно заказать в одной из компаний, специализирующейся на данной услуге. Однако эффект от такой рекламы будет в разы ниже, чем при брендировании профессионалами. Кроме этого, подарочные фабрики предлагают: индивидуального менеджера на каждый проект, разработку концепции бизнес-сувенира от нуля до 100% завершения, гарантийные обязательства (составляется договор), реальные сроки поставки и твердые цены. Для постоянных или оптовых клиентов возможны особые условия — ускорение исполнения, рассрочка, скидки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
qvilon.ru
Добавить комментарий