Xiaomi начнёт продавать электромобиль YU7 раньше, чем планировала

Формальный анонс электрического кроссовера Xiaomi YU7 состоялся 22 мая, на мероприятии, посвящённом 15-летнему юбилею китайской компании. Тогда её основатель Лэй Цзюнь (Lei Jun) утверждал, что в продажу новинка поступит в июле этого года. Однако, эту неделю глава Xiaomi решил начать с заявления о намерениях ускорить старт продаж, перенеся его на конец июня.

Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro

Пять причин полюбить HONOR X8c

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные

HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

Пять причин полюбить HONOR Pad V9

Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

По всей видимости, подобное решение вызвано высокой конкуренцией на рынке электромобиле Китая, где новые модели буквально выходят каждую неделю. Непосредственно Xiaomi на рынке электромобилей присутствует с марта прошлого года, предлагая единственный седан SU7 в нескольких модификациях, но за это время компания уже успела занять восьмое место в мире среди крупнейших поставщиков электромобилей. Более того, клиентам приходится ожидать заказанные машины по полгода и больше, что для китайского рынка в целом не совсем нормально, но это их не отпугивает.

В конце этого месяца Xiaomi не только запустит продажи кроссовера YU7, но и представит ряд других новинок, включая планшет Pad 7S Pro на базе процессора Xring O1 собственной разработки. По состоянию на прошлую неделю, выставочные экземпляры кроссовера YU7 были представлены в 317 фирменных салонах компании в 86 городах Китая. Цена новинки должна быть определена за пару дней до начала продаж и до сих пор держится в секрете. Руководитель компании дал понять, что при позиционировании YU7 производитель постарается не продешевить. Отсутствие данных о цене не помешало кроссоверу собрать в три раза больше предварительных заказов по сравнению с седаном SU7 на сопоставимом этапе жизненного цикла. Продажи нового кроссовера должны сыграть решающую роль в переходе электромобильного бизнеса Xiaomi к безубыточности во втором полугодии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
qvilon.ru
Добавить комментарий