Как создать идеальный текст приветствия и автоответчика для компании: готовые шаблоны и советы для бизнеса

Правило хорошего бизнеса – четкая и лаконичная приветственная речь. Умело составленный текст для автоответчика, способен удержать внимание потенциальных клиентов и дать им сориентироваться в поисках нужной информации. Ненавязчивый текст автоответчика для организации должен располагать к себе, вызывая доверие и интерес.

Согласитесь, что за польза в длинных гудках, если это время можно потратить с пользой, рассказав о вашей компании? Студия звукозаписи Аудиоград предлагает выгодное сотрудничество! Работаем с голосовыми приветствиями на телефон для компаний любой сложности – от простого приветствия до создания многоуровневого интерактивного меню. Текст максимально простой и доступный, грамотно оформленный. Стандартная продолжительность ролика до 30 секунд и больше.

Варианты примеров голосовых приветствий

Без сомнения, каждый текст приветствия компании по телефону по своему уникален, потому что при его составлении учитывается специфика работы, род занятий и имидж организации. Однако для сообщений на автоответчике существуют свои стандарты.

1.Главное. Предложение должно содержать вежливое обращение, название фирмы или слоган.

Здравствуйте. На связи организация … У нас найдется все!

– Приветствие от студии…. Большое спасибо за ваш звонок.

Далее следует просьба подождать:

– Пожалуйста, не кладите трубку и дождитесь ответа менеджера.

– Мы обязательно решим ваш вопрос, спасибо за ожидание.

-Здравствуйте, вам не придется долго ждать, в ближайшее время произойдет соединение с представителем фирмы.

2. Для выходного дня. Даже в нерабочее время голосовой автоответчик будет исправно работать, не позволяя потерять партнеров и потенциальных клиентов.

– Доброго времени суток, к сожалению, вы позвонили в нерабочее время.

– Вас приветствует организация …, сегодня наш офис закрыт.

– Здравствуйте, вы обратились в фирму… в нерабочее время.

Далее необходимо проинформировать о времени работы, проявить вежливость, озвучить просьбу перезвонить.

– Мы открыты по будням с 8-30 до 17-30, но вы можете заполнить форму для сообщений на главном сайте компании по адресу….

Мы работаем все дни, кроме воскресенья с 9-30 до 20-00. Будем рады вас слышать!

– Просьба оставить сообщение после звукового сигнала.

3.Приветствие, если линия занята. После того, как человек прослушал сообщение, он ждет ответа. На случай, если ожидание затянулось, помогут удержать внимание следующие фразы:

– Для соединения с отделом продаж, нажмите 1. Для отправки факса, нажмите 2. Для связи с оператором оставайтесь на линии.

– Сожалеем, но сейчас все специалисты заняты. Оставьте сообщение после звукового сигнала, и мы вам обязательно перезвоним.

4.Сообщение о записи разговора. В целях безопасности и для повышения качества обслуживания все звонки записываются, о чем необходимо проинформировать звонящих.

– В целях повышения качества обслуживания ведется запись разговора со специалистом.

На сайте студии звукозаписи Аудиоград вы можете воспользоваться не только набором готовых фраз, но и составить собственный текст приветствия на телефон для организации с помощью онлайн-конструктора. После его озвучивания диктором уже через 24 часа ролик можно будет запускать в работу.

Если данные советы были полезны для вас, просим поделиться страницей в социальных сетях!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
qvilon.ru
Добавить комментарий