Шизофрения и одержимость бесами

Услышать такое от верующего или несмышленого человека — банальщина, но прочитать о существовании демонов в трудах ученого — вот это уже интересно и необычно. Речь идет о работе турецкого исследователя Кемала Ирмака. Первая половина книги описывает саму болезнь, ее симптомы и все то, с чем представителям научного сообщества спорить не приходится. Но вот во второй половине труда он говорит об одном из вариантов решения проблемы, которая заключается в признании существования мира демонов.

О чем именно говорит ученый?

Рассмотрим его версию подробнее. Ирмак переходит от науки к мистике и сверхъестественному. Понятно, что в кругах ученых такие заявления не могли остаться незамеченными. Все восприняли это скептично и с насмешками. Но автор продолжил свою мысль, которая заключалась в следующем:

  • его народ воспринимает демонов, как существ, наделенных разумом. Они являются невидимыми для глаза человека, так как живут в параллельном мире;
  • данные существа имеют много общего с человеком. Они женятся, рожают детей, а в старости умирают. Они живут намного дольше людей. Эти существа умеют летать. Если прибавить к этому невидимость, они вполне могут находиться в мире людей незамеченными для них;
  • эти существа сильные и способны овладевать телом человека, а еще подчинить его себе;
  • также последние уже века пользуются своей силой, проживая в телах представителей человеческого мира;
  • есть много причин, почему так случается: человек может разозлить демона или же, наоборот, бес сделает это от своей любви к нему.

Как сообщает ученый, когда демон вселяется в человека, он сразу устанавливает контроль между телом и мозгом.

Шизофрения и одержимость: связь по мнению ученого

Кемал говорит, что между одержимостью бесом и шизофренией есть много общих характеристик. Так, общими чертами стали:

  • зрительные галлюцинации;
  • бред;
  • спутанность мыслей;
  • слуховые галлюцинации.

Все эти признаки могут являться следствием контроля демоном мозга человека. Если больной слышит сразу несколько голосов внутри, то это может свидетельствовать, что им овладели сразу несколько бесов.

Бесы – кто или «что» же это?

Естественно, что бесы – это вымышленные по большей мере персонажи, в которых современное общество не верит в принципе. Но так как у шизофреников болезнь может протекать слишком явно и быстро, то абсолютно не странно, что вполне возможно, что голоса в голове могут подсказывать какие-то негативные ситуации, что свидетельствует о том, что пациент может их выполнить по итогу. Как свидетельствует практика многих ученых, то бесы подталкивают людей реализовывать негативные действия как по отношению к себе, так и по отношению окружающих, ведь они не олицетворяют ничего святого (это сказано в древних летописях и т.п.).

База для исследований Ирмака

Написать свои труды ученый взялся на основе реальных историй. Одной из них стал рассказ о священнике, который намеренно призвал хорошего демона вселиться в свое тело, чтобы он изгнал из него плохих существ. После этого священнику сразу стало лучше.

Все это позволяет ученому заявить, что одной из причин появления шизофрении может быть существование потустороннего мира и его обитателей, которые могут брать контроль над разумом и телом человека.

Шизофрения и одержимость бесами

Он также сообщает, что врачам нужно, наконец-то, перестать искать причины исключительно в медицине, а рассмотреть также возможность одержимости человека дьяволом. Галлюцинации и бредовое состояние — главные признаки, которые это могут подтвердить. Он также заявляет, что для исцеления шизофреников стоит приглашать целителей и религиозных людей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
qvilon.ru
Комментарии: 2
  1. владимир

    По сути дела речь в статье идёт только о том ,что на текущем историческом этапе в психиатрии имеет место быть коньюнктурное предпочтение предположений и бездоказательных убеждений в том ,что мира духов нет, и это при том ,что его существование признавалось и определялось человечеством как реальность в течении многих тысячелетий в разных формах.
    Практически все психиатры отрицают возможность отрицательного или положительного влияния на психическое здоровье человека нечитстых или чистых духов ,и, определяют состояние здоровья страдающего от болезненных состояний человека ,как полностью определяемое повреждением его телесных органов на разных биофизических или биохимических уровнях.
    Но, опять же,не замечая противоречий, те же психиатры нередко используют ,так называемые ,инфернальные методы ,которые ,при их явном определении самими же психиатрами,отрицающими мир духов ,как инфернальные,то есть диавольские, применяются этими же психиатрами ,в их практике, помимо или вместе с материалистическими методами воздействия на личность человека.
    Это прямо говорит о невежестве ,обусловленности и ограничености психиатров в понимании основ ими же практикуемых методов, и о том,что сама деятельность психиатра подразумевает слепое следование формально и условно принятым договорным ,удобным и выгодным постулатам их условно-медицинского функционирования.
    На самом деле такая формальная обусловленость деятельности современной психиатрии ,отсекающая всякую критичность в отношении самой себя,просто игнорирует весь духовный исторический опыт человечества и,даже в наше время существующие практики принимает или отрицает выборочно,по признакам условной ,формальной эффективности и удобства для тех ,кто рассматривает психиатрию ,как один из способов достижения более общих или более высоких целей ,оределяемых качествами этих же самых влиятельных личностей.
    Какими же критериями определяют эти самые влиятельные личности качество их собственных личностей!?
    Верой в то ,что мира духов нет ,или верой в их существование?
    Задают ли они себе вопрос о том, чем же,на самом деле, определяется их собственный выбор,если, в любом случае, он определяется в принципе именно ВЕРОЙ в ВЫБРАНУЮ ими же реальность(на деле в некоторую грань реальности),которая для них ,как и для всех, в свою очередь определяется личным опытом жизни,как их собственным ,так и опытом тех ,кого они просто предпочитают иметь для себя в качестве авторитетов.
    То есть ,в итоге ,вопрос стоит так : какие свойства жизни вообще ,как таковой, для тех ,кто определяет деятельность психиатрии и её соответствие ИХ ИНТЕРЕСАМ и жизненному выбору, являются для этих людей важными и определяющими качество жизни и её итоги,а какие просто можно ,по каким то признакам,игнорировать и пренебрегать….!
    :?: :?: :?:

  2. владимир

    Небольшое пожелание: хотелось бы на Вашем сайте иметь возможность корректировки уже сформированого комментария на статью, так как
    , при написании его, есть вероятность пропуска полезных для понимания самого комментария, подразумеваемых комментатором понятий,без которых смысл написаного будет воспринят искажённо, в результате чего возникнет путаница и утрата интереса к сайту. :|

Добавить комментарий