HUGO BOSS. Это яркое и запоминающееся название, которое прекрасно знакомо всем неравнодушным к моде и к ее изменяющимся тенденциям. Один из первых «больших брендов», пришедший в Россию в середине девяностых, он многие годы и десятилетия является бесспорным символом респектабельности и престижа. Не так давно марка поделилась на «HUGO» и «BOSS». Но несмотря на то, что у каждого свой стиль, оба направления соответствуют высоким стандартам качества и экологичности.
HUGO позиционирует себя спортивным, но при этом трендовым и дерзким – его выбирают не только спортсмены, путешественники и инфлюенсеры с активной жизненной позицией, но и творческие люди, которым важно эффектно самовыражаться. Мужская одежда HUGO для тех, кто стремится к комфорту и хочет выглядеть безупречно в любой ситуации, представлена в интернет-бутике Випавеню (https://vipavenue.ru/).
Постоянно экспериментируя с трендами, одно остается неизменным – идеально скроенный и сшитый вручную из высококачественной шерсти костюм HUGО все также ассоциируется с деловым образом жизни и ориентацией на успех. Еще одна привилегия – бренд дает возможность подобрать пиджак и брюки для любого типа мужской фигуры, гармонично подчеркивая ее достоинства и скрывая недостатки: талия визуально становится уже, плечи – широкими и прямыми, а силуэт выглядит стройнее.
История марки насчитывает более ста лет, начиная с двадцатых годов прошлого века, когда предприниматель из Германии Хьюго Фердинанд Босс занялся производством униформы для военных и рабочих. В семидесятых годах к бренду пришла мировая известность, когда его внуки расширили ассортимент, сохранив имя предка, принципы лаконичности и структурированный крой в основе классического мужского костюма.
Сегодня одежда торговой марки считается одной из законодателей мужской моды и высоко ценится благодаря классическому архитектурному стилю, комплиментарной посадке по фигуре и премиальным тканям высокого качества. Более восьмидесяти процентов материалов закупается у престижных итальянских мануфактур – Biella, Cherruti, Loro Piana, Solbiati. Их выбор поражает своим разнообразием – от тончайшего мериноса и кашемира до хлопка, льна и современных смесовых тканей.
История бренда – это впечатляющая сага о стремительном росте и глобальной экспансии. Восьмидесятые годы стали для компании временем бурного развития: появление сегмента парфюмерной продукции, спортивной и кожаной одежды, трикотажа, женской линии, а также налаживание производства рубашек. В девяностые HUGO стали называть «итальянским текстилем с немецкой точностью», а его продукцию можно было приобрести в более чем в 90 странах мира.
Но, бесспорно, именно мужчины желают заполучить в свой гардероб одежду торговой марки HUGO. Для холодного времени года компания предлагает стильные пальто, длинные и укороченные пуховики, бомберы, стеганые жилеты, а также спортивные костюмы и худи, которые идеально подходят для прогулок, загородного отдыха, а также тренировок и пробежек на открытом воздухе.
Рекомендуем обратить внимание на линию аксессуаров – например, прочные и вместительные рюкзаки с ярким принтом с названием марки, которые удобны для повседневных дел. А также на обувь – кеды и кроссовки из высокотехнологичных, устойчивых к истиранию материалов комфортны для занятий спортом и активной городской жизни. В ясную погоду окажутся незаменимыми солнечные очки со стильными оправами и цветными линзами с эффектом поляризации. Любителей поло, гольфа и активного образа жизни обрадуют разнообразные поло-модели – как монохромные, так и с яркими принтами. Конечно, особенно выделяется коллекция одежды из денима – джинсы, шорты и рубашки.
Визитной картой бренда HUGO является его скрупулезно выверенный стиль, позволяющий проявиться самому и подчеркнуть свои лидерские качества. Инновации, индустриальная элегантность и спортивный шик, а также актуальные подходы к дизайну остаются основными факторами развития бренда уже свыше ста лет.