Про детей-индиго впервые всерьез заговорили по разным данным в 70-х — 80-х годах прошлого века. Считается, что сам феномен привлек к себе научное внимание намного раньше, чем появился собственно термин. Автором индиго-терминологии стала американка Ненси Анн Тепп, называвшая себя ясновидящей. Почему, спросите вы, столько скепсиса в отношении вполне признанного в околонаучных кругах автора Хромотерапии? Потому что сам феномен ясновидения до сих пор не признается академической наукой, в отличие, например, от синестезии, изучению которой Ненси тоже посвятила очень много времени, добившись ощутимых результатов.

Цвет настроения синий

 

Вот тут стоит подробнее остановиться на взаимосвязи научных интересов госпожи Тепп и ее эффектных сравнений. Все дело в том, что изначально типизировала детей-индиго ясновидящая исключительно по цвету их ауры. Не сложно догадаться, что «светились» юные объекты наблюдения исключительно синим цветом. Что же еще, помимо необычного оттенка ауры отличало детей-индиго от их обычных сверстников?

Бешеную популярность феномен приобрел в 90-х годах прошлого столетия, и не случайно, ведь именно в то время мир буквально захлестнула волна нью-эйдж. Целый набор самых различных учений, верований и теорий заставил наиболее впечатлительных граждан искать мистику даже там, где ее быть не могло. Все остро жаждали чудес и верили в необъяснимое, поэтому ни у кого не возникло сомнений, что видимая только мадам Тепп аура — тот самый заветный ключ к сакральным знаниям и светлому будущему.

Гиперактивность, расстройства аутистического спектра, шизотипические черты поведения, дефицит внимания и прочие девиации разного рода запущенности стали оцениваться, как некие уникальные особенности развития детей. По мнению поклонников теории, кроме нестандартного поведения «люди будущего» должны были иметь:

  • высокий коэффициент развития интеллекта;
  • творческий склад ума;
  • развитую интуицию;
  • склонность к интроверсии и высокому уровню индивидуализма;
  • полное неприятие стандартных авторитетов;
  • большой разброс интересов и способность достигать максимума в любом из выбранных направлений;
  • большой запас энергии и желание ее тратить;
  • отклонения от нормы в поведении и настроении;
  • обостренное чувство справедливости и ответственности;
  • полное пренебрежение ко всему устоявшемуся, традиционному и общественному;
  • быструю адаптацию к постоянно меняющейся технологической реальности, особенно, в отношении новых цифровых технологий. 

Стоит ли верить в детей-индиго?

Оставим в покое теории заговора, которых в современной реальности гораздо больше, чем сект на рубеже веков, и попробуем довериться логике… Вы не заметили, что некоторые пункты стандартного набора необычностей, которыми должны обладать дети-индиго, весьма заметно противоречат друг другу? Например гиперактивность и усидчивость, позволяющая добиться успехов в учебе? Игнорирование авторитетов и правил и при этом, обостренное чувство ответственности и справедливости?

В целом, можно допустить тот факт, но каждая эпоха рождает собственных гениев и самородков. Однако все предыдущие поколения выдающихся людей успешно реализовывали себя в выбранных ими направлениях. Благодаря чему мы можем лицезреть поздние работы Дали или наслаждаться стройностью теорий Эйнштейна, восхищаться талантами Ландау и Теслы или поражаться широте восприятия Курехина… Все эти гении родились и выросли, стали взрослыми и добились успехов на своем поприще, собственно, поэтому мы о них и знаем.

Даже если предположить, что дети-индиго действительно существовали в период с конца 70- до начала 00-х… Открытым остается вопрос: а куда исчезают гениальные мальчики и девочки с неординарными, выдающимися способностями после того, как становятся взрослыми? Ответ на этот вопрос мы постараемся найти в одном из следующих материалов.  

Читайте далее:

0
 


 

 
 
подпишитесь
на нас
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: