От выбранных методов управления сотрудниками зависит будущее организации, её успех и процветание. Например, в некоторых ситуациях, где требуется жесткая дисциплина, актуален директивный стиль, когда власть только у руководителя, но среди творческих личностей подобные способы построения рабочего процесса могут привести к краху. Поэтому очень важно быть внимательным, как к себе, так и к подчинённым, чтобы вовремя сменять стили, не задерживаясь долго лишь в одном, а экспериментировать и пробовать по-другому, в случае тупиковых ситуаций. И сегодня я предлагаю проверить, а «Какой Вы руководитель?», и насколько Вы успешны в своей роли и полезны для компании? Пройдите тест для руководителя и узнайте результат.
Тест на качества руководителя
Лимит времени: 0
Навигация (только номера заданий)
0 из 12 заданий окончено
Вопросы:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Информация
Внимательно ознакомьтесь с вопросами и выберите один из предложенных вариантов в качестве ответа, только А, В или С. В конце, Вы сможете ознакомиться с интерпретацией полученных результатов теста. Старайтесь отвечать быстро и честно ведь, прежде всего, это необходимо Вам, получить о себе максимально реальную информацию.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Рубрики
Нет рубрики0%
Вы немного директивны, то есть, предпочитаете авторитарный стиль управления. Что ж, это неплохо, но не всегда приносит желаемые результаты, так как не каждый сотрудник в состоянии выдержать условия, которые диктует этот стиль, а это значит, что можно потерять массу ценных кадров, которые бы остались, если бы к их мнению прислушивались и давали немного больше свободы действий. Вы не терпите возражений, существует только одно правильное мнение – Ваше, и пусть хоть будет очевидно, что Вы ошибаетесь, Вы никогда этого не признаете. Если Вы хоть немного измените способ общения с подчинёнными, то, как минимум, начнёте получать удовольствие от своей деятельности, а как максимум, продвинете свою компанию вперёд в очень быстрые сроки. Попробуйте ознакомиться со статьёй «Форма и основные методы директивного стиля управления», возможно, она поможет Вам посмотреть на свои принципы со стороны, и убедит хоть изредка использовать другие методы.
Вы достаточно эффективный руководитель, способный верно расставлять приоритеты, решать вопросы по мере их поступления, не откладывая на потом, планировать деятельность и не пасовать перед трудностями. Вас смело можно назвать лояльным начальником, который прислушивается к мнению подчинённых и ценит их труд. Благодаря этому Вы получаете достаточно признания и уважения. Единственное, мир не стоит на месте, и важно вовремя отслеживать новшества, чтобы быть всегда впереди конкурентов и вообще, на волне успеха. Не нужно хвататься за старые методы работы, если они срабатывали раньше, это не значит, что они будут эффективны всегда. Попробуйте внедрить в свою деятельность современные подходы, позвольте сотрудникам внести немного творчества и креатива, тогда, возможно, Вы быстрей достигнете своих целей. А статья «11 простых методов развития креативного мышления в любом возрасте» поможет Вам в этом.
Вас можно назвать либеральным руководителем, что, в принципе, очень эффективно среди творческих личностей, но иногда этот стиль оказывается проигрышным, так как излишняя свобода действий приводит к бесконтрольному хаосу, сотрудники перестают подчиняться и позволяют себе лишнее, вплоть до отсутствия рабочей деятельности. Если такая ситуация возникла и у Вас, то посмотрите статью «Характеристика либерального стиля управления: его плюсы и минусы». Если же проблем никаких нет, то Вы выбрали верный путь, который обеспечивает не только успех Вашей компании, но и помогает создавать комфортную, благоприятную атмосферу, как для личностного роста, так и профессионального. Продолжайте в том же духе, но не теряйте бдительность, вовремя сменяя методы работы в случае сбоя процесса.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
С ответом
С отметкой о просмотре
Задание 1 из 12
1.
1. Если перед Вами возникла нестандартная, неординарная задача, возьмётесь ли за её решение?
Задание 2 из 12
2.
2. Представьте, что на важное совещание, о котором все сотрудники были предупреждены, кто-то не явился вовсе. Как Вы поступите в данной ситуации?
Задание 3 из 12
3.
3. Как Вы мотивируете своих подчинённых на более эффективное выполнение своих обязанностей?
Задание 4 из 12
4.
4. Когда Вы берёте отпуск, удаётся ли Вам отдохнуть, или приходится удалённо контролировать процесс работы?
Задание 5 из 12
5.
5. Когда между сотрудниками происходит конфликт, включаетесь ли Вы в его разрешение?
Задание 6 из 12
6.
6. Заботитесь ли Вы о том, чтобы у Ваших подчинённых было хорошее настроение?
Задание 7 из 12
7.
7. Всегда ли Вы слушаете подчинённых, если они предлагают свои идеи развития бизнеса?
Задание 8 из 12
8.
8. Какое место в жизни занимает Ваша работа?
Задание 9 из 12
9.
9. Достаточно ли хорошо Вы знаете своих сотрудников?
Задание 10 из 12
10.
10. Как Вы думаете, если по каким-то причинам Вы не будете включены в процесс работы примерно полгода, развалится ли Ваша организация?
Задание 11 из 12
11.
11. Представьте, что возникла проблема, достаточно сложная и требующая кропотливой работы. Каким образом Вы организуете процесс, чтобы она таки была решена?
Задание 12 из 12
12.
12. Как Вы думаете, насколько важно, чтобы между сотрудниками были налажены отношения?
Также рекомендуем пройти тест на потребность в одобрении со стороны окружающих людей.
“НравиТСя”, “Не нравиТСя” же!